Города
Расы
Персонажи
Профессии
Квесты
Подземелья
Гильдии и кланы
Банки
Предметы
Воздушный транспорт
Ездовые животные
Интерфейс игры
История
Карта мира
|
|
аманы
являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они
общаются с духами, обладают даром предвидения будущего и
ведут свой народ сквозь самые смутные времена. Многих
вводит в заблуждение их мудрость и внешнее миролюбие. Не
смотря на это, у Шаманов есть большой набор заклинаний,
чтобы справиться с любой угрозой нависшей над природным
порядком.
Шаман
второй по умению лечить класс после Жреца, обладающий
интересным набором заклинаний. Шаманы особо уважаемы их
союзниками именно за лечение, а также возможность
ставить тотемы четырёх типов: тотем Земли,
Огня, Воды и Воздуха. Выбор
подходящего тотема в определённой ситуации - очень
важная часть игры за этот
класс.
Шаманы
очень похожи на Паладинов, однако, у них гораздо меньше
брони. |
Орда:
Орки,
Таурены,
Тролли.
Здоровье/Мана.
Одежда, Кожаная броня, небольшие
круглые щиты.
одноручные дубины, посохи, одноручные
топоры (после тренировок). |
Как
уже говорилось выше, у Шамана четыре типа тотемов:
Земли, Огня, Воды и Воздуха.
Каждый тотем Шаман должен зарабатывать, выполняя квесты. Самый
первый из доступных тотемов - тотем Земли. Другие доступны на
более высоких уровнях. Вам следует посещать тренера как можно
чаще (по крайней мере, с каждым новым уровнем), чтобы
посмотреть, не появился ли у него квест на новый
тотем.
Тотемами
называются две вещи в игре - вещь, которая лежит у Вас в
инвентаре, и тотем, как результат применения заклинания. Чтобы
произнести заклинание тотема, Шаман, прежде всего, должен
заработать этот тотем и иметь его у себя в инвентаре. Когда он
кастует тотем, на земле появляется временный магический тотем,
который другие игроки и монстры видят и могут атаковать.
- Тотемы неподвижны, т.е. они не будут следовать за Вами.
Вы и Ваша группа должны близко находиться к тотему, иначе от
него не будет никакой пользы.
- Тотемы "привязаны" к игрокам - это значит, что один
Шаман не может передать свой тотем другому. Чтобы произнести
заклинание какого-либо тотема, этот тип тотема должен быть у
Вас в инвентаре. Т.е. если Вы хотите поставить Иссушающий
тип Тотема Огня, Вам необходимо иметь тотем Огня у себя в
инвентаре. Однажды получив тотем, Вы сможете использовать
его бесконечно, и Вам не надо будет постоянно закупаться
реагентами, чтобы его ставить.
- Активным может быть только один тотем какой-либо школы.
Т.е. Вы не можете поставить сразу четыре тотема - Земли,
Огня, Воды и Воздуха.
- Каждый новый тотем какой-либо школы заменяет предыдущий.
Если Вы поставить огненный тотем в то время, когда у Вас
активен еще один огненным тотем, то старый тотем исчезнет.
Нельзя этого забывать, если Вы не хотите впустую тратить
ману на тотемы одного и того же типа.
Тотемы Земли
- Каменная кожа
(Stoneskin) - уменьшает получаемый урон.
- Привязывающий к Земле
(Earthbind) - понижает скорость передвижения
противника. Ставьте его, когда противник собирается убежать,
так что они огребет от Вас до того, как ему помогут друзья.
- Сила Земли (Strength of the
Earth) - увеличивает силу находящихся по близости
членов группы. В зависимости от класса, это увеличит
наносимый ими урон или даст другие бонусы. Если у Вас в
группе много танков, то этот тотем незаменим.
- Каменный Коготь
(Stoneclaw) - дразнит ближайших монстров,
заставляя их атаковать его. Это один из наиболее популярных
тотемов, ведь когда монстры атакуют этот тотем, они не
атакуют Вас! Его можно использовать, чтобы уменьшить
наносимый Вам в бою урон или отвлечь противника, чтобы
убежать самому.
- Землетрясение (Tremor)
- около тотема начинает трястись земля, пробуждая Ваших
сопартийцев от вредных эффектов. Это очень полезно, когда
монстры пытаются наложить на Вас заклинание "Сон" или другие
эффекты.
Тотемы Огня
- Иссушающий (Searing) -
атакует ближайших врагов.
Тотемы Воды
- Исцеляющий Поток (Healing
Stream) - лечит ближних сопартийцев. Используйте
во время и, особенно, после битвы.
- Защита от Холода (Frost
Resistance) - Повышает сопротивляемость членов
Вашей группы к холоду.
Специальные
навыки
Призрачный Волк
- Выучите этот скилл как можно скорее. Это позволяет Вам
превращаться в Волка и перемещаться быстрее! Вы не можете
произносить заклинания в форме волка и использовать
воздушные средства передвижения, как то Виверны и т.д.. Но
Вы можете торговать и получать доступ к банку.
Возвращение через
астрал
- Шаманы могут исползовать это заклинание, чтобы вернуться
домой. Это особенно полезно для торговли, выполнения
квестов, встреч с друзьями.
Перерождение
- Дает возможность воскрешать игроков. Очень полезный
навык, который сильно ценится в группе.
Магия Земли
- Землетрясение (Earth
Shock)
Подготовил и отредактировал материал: Игорь Бойко
Дизайн и программирование: Суслов Денис |